Читинским центром продажи услуг РЖД обработано свыше 2,5 тысячи обращений

13.04.2018
В нынешнем году в центр продажи транспортных услуг «Российских железных дорог», находящийся в Чите, поступило свыше 2,5 тысячи обращений. Информация об этом была опубликована корпоративной пресс-службой Забайкальской магистрали. В сообщении говорится, что порядка 30% полученных заявок представляют собой запросы на разработку и прохождение согласовательных процедур всех технических документов, необходимых для отправки грузов различных типов. Высочайший спрос среди потребителей демонстрируют контейнерные перевозки. Чаще всего их заказывают физические лица, а также небольшие и средние организации. При осуществлении контейнерных доставок клиенты центра получают полный спектр комплексных решений: разработку схемы закрепления отправлений, предоставление элементов подвижных составов, получение всех необходимых разрешений от контролирующих органов, а также единую оплату оказанных услуг. Все это входит в общий договор, регламентирующий транспортно-экспедиционное обслуживание. Напомним, открытие многофункционального офиса РЖД состоялось в Чите в прошлом году. Главная цель его запуска – наладка удобного взаимодействия грузоотправителей с «Российскими железными дорогами».